понедельник, 16 марта 2015 г.

бальзамы для губ(nivea,maybelline,моя прелесть)


Бальзамы для губ-это наверное единственное средство которое есть в косметичке каждой женщины,девушки.А у меня не только в косметичке,а ещё и в ванной и на туалетном столике и даже в карманах  некоторых любимых вещей.
Больше всего у меня оказалось бальзамов от Nivea
 Nivea нежное увлажнение
Нежный бальзам без ярко выраженного запаха.Хорошо смягчает губки, увлажняет их,но этого увлажнения мне хватает совсем не надолго.Поэтому через пол часа приходится использовать его снова.Мне кажется этот бальзам подойдёт для нормальных губ,для дополнительного увлажнения и ухода.

Nivea sos восстановление
несмотря на то,что этот бальзам обладает очень лёгкой текстурой,это спасительный бальзам для моих сухих губ.Обладает очень приятным мятным ароматом,при нанесении на губы слегка холодит их,что даёт очень приятные ощущения если губы обветрены,он их успокаивает,смягчает и увлажняет.

Nivea фруктовое сияние клубника
К бальзамам с какими либо оттенками я отношусь настороженно.Потому,что обычно они сушат мои губы вместо того,что-бы увлажнять их.Но тут снова не смогла устоять и купила этот бальзамчик.
Особого цвета губам он не даёт,но придаёт красивый почти незаметный оттенок.
Так же хорошо увлажняет губы,делает их мягкими и красивыми.Использую,когда особого времени на макияж нет.

Nivea масло для губ макадамский орех и ваниль
Ну и куда же я без масла для губ.Хотя на самом деле-это обычный бальзам и совсем не маслянистый.Находится в баночке и это не совсем удобно,так как его уже с собой не возьмёшь,так же неудобство доставляет то,что надо брать его пальцами как то не совсем гигиенично.
Но на само средство нареканий нет.Очень нежный и приятный аромат ванили с орехом,текстура тоже очень лёгкая и тающая на губах, хорошоувлажняет губы,придаёт им красивый блеск.Это средство находится у меня в ванной и я его использую перед сном.


Maybelline color sensational tube gloss
продавец в магазине уверяла меня,что этот блеск с очень нежным розовым оттенком,который будет почти не заметен на губах.Так оно почти и оказалось,цвет на губах не заметен,потому,что его нет.Блеск розового цвета только на вид и только в тюбике.На самом же деле продукт обладает прозрачной консистенцией и приятным фруктовым ароматом.
Увлажняет губы и придаёт им вид влажных губ,что смотрится очень красиво.


Моя прелесть
Этот бальзам прихватила на кассе в одном из супер маркетов.Цена у него была смешная,очень бюджетный продукт.
Обладает очень насыщенным и не очень приятным запахом.Консистенция у него тоже очень жирная,напоминает вазилин,хотя может он и есть,потому что состав на тюбике указан не был.
Но при нанесении на губы за считанные секунды он их увлажняет,убирает шелушения и снимает чувство стянутости и жжения с губ.Даже смягчает трещинки.На губах он тоже чувствуется,поэтому пользуюсь им по большой необходимости.
Этот бальзам станет спасением для очень сухих губ.






Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...