вторник, 31 марта 2015 г.

Victoria shu Dream finish Liquid Foundation №204


 Эта крем-пудра мой первый продукт от марки Victoria Shu.
Я была в поисках лёгкого тонального средства на тёплое время года мне не хотелось перегружать кожу.Поэтому,когда в магазине продавец консультант предложила мне это средство то  меня оно заинтересовало.Всегда интересно пробовать,что-то новое.
Этот крем оказался действительно очень лёгким и невесомым.Поэтому и на лицо он ложится тонким,невидимым слоем,но если есть высыпания то он их не скроет.
Обладает слегка липковатой консистенцией,подстраивается под тон кожи.Но и матирует кожу очень хорошо,не забивается в поры,хорошо удаляется с лица.
В общем как по мне-это такой лёгкий крем,что то наподобие BB крема,который слегка лишь выравнивает тон лица,не создаёт видимости маски,получается макияж без макияжа.Но к сожалению в дни,когда есть прыщики или другие видимые проблемы на лице он их не маскирует.

Я сначала расстроилась,что оттенок оказался тёмный при дневном освещении.Но при нанесении на кожу он адаптируется под цвет лица и его незаметно,тем более летом,когда кожа чуть подзагорит.








Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...