четверг, 23 апреля 2015 г.

матирующая пудра-делаем сами



Дома тоже хочется выглядеть хорошо под таким девизом я и решила сделать пудру собственного приготовления.Обладая смешанным типом кожи я всё время нахожусь в поиске средств для матирования кожи.Конечно маски,крема и прочие средства помогают сделать вид кожи намного лучше,но всё равно в течении дня появляется жирный блеск,который придаёт кожи не очень красивый вид.
Но если перед выходом из дома я наношу тональный крем,то дома не хочется перегружать кожу косметическими средствами.Поэтому я и решила попробовать сделать средство,которое будет матировать кожу не перегружая и не вредя ей.
И теперь протестировав такую пудру в течении некоторого времени хочу поделиться её рецептом с вами.Потому как она стала моей любимицей и я ей заменила свои обычные пудры и теперь пользуюсь ей не только дома, но и перед выходом  наношу её на свой тональный крем.
Пудра получается невесомая,её не видно на лице,она не перекрывает покраснения,особо не выравнивает тон кожи,но зато очень хорошо её матирует,подсушивает воспаления и получается матовое лицо без видимости на нём косметики.
Так же её я использую поверх своего тонального крема и тогда жирный блеск не появляется в течении почти всего дня.



Для приготовления пудры нужно:

кукурузный крахмал-1ст.л(основа)
голубая глина-1ч.л(нормализует работу сальных желез и поглощает избыточный жир на коже)
какао порошок(цветовой пигмент)
эфирное масло мяты или эвкалипта-5 капель(бактерицидное средство)
и конечно же баночка где вы эту пудру будите хранить

Первое,что нужно сделать это кипятком промыть тару и высушить её.
Смешать крахмал и глину,и теперь постепенно начать добавлять какао порошок,перемешивая и пробуя,что-бы пудра получила тот оттенок, который нужен именно вам.И теперь капаем масло и хорошо всё перемешиваем,и храним пудру в сухом месте.
При использования наносим пудру кистью как бы вбивая её в кожу.Кисть которую вы будете использовать,нельзя использовать для нанесения румян или других средств или же после хорошо её вымывать.














Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...