понедельник, 18 мая 2015 г.

Mary key основа под тени

Люблю я использовать в макияже тени,но с приходом летних жарких дней это становится проблематично,так как тени скатываются и совершенно не хотят держаться на моих глазах.Поэтому я нахожусь в процессе поиска идеальной базы под тени.
А пока хочу рассказать о своей любимой на данный момент основе от Mary key,которая выручает меня уже долгое время и я постоянно возвращаюсь к ней.
Средство находится в пластиковой и очень лёгкой упаковке весом 8.5гр.Но несмотря на свой небольшой объём расходуется она очень экономно.И так же имеет очень удобный тюбик.Так же легко помещается в косметичку и её легко будет взять с собой в дорогу много места она не займёт.

По своей консистенции она густая и силиконовая,белого цвета.При нанесении на глаза первое время чувствуется липкость,но через 2-3 минуты это ощущение пропадает.


Легко наносится и распределяется на веке.Тени на неё ложатся очень хорошо и держатся почти весь день сохраняя яркость цвета.
Так же хочу заметить,что и самые недорогие тени держатся очень хорошо.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...