суббота, 6 июня 2015 г.

Golden Rose "HOLIDAY nail color"



 Этим летом мне как некогда хочется ярких цветов как в макияже так и в маникюре.И после приобретения синей туши для ресниц от Glamour Max Holidays от Bourjois,мне захотелось и для маникюра приобрести что-то сочное и яркое.И таким приобретением стали два очень красивых продукта от фирмы Golden Rose из серии Holiday nail color.Как только я подошла к стенду с лаками мой взгляд сразу же упал на эти два очень летних оттенка.


Придя домой и накрасив ногти я поняла,что эти лаки с песочным эффектом,в магазине как то не обратила на это внимание.Но это меня не огорчило,тем более,что я влюбилась в эти цвета с первого взгляда.А теперь и эта серия лаков стала моей любимой.
Лаки находятся в обычном,прозрачном тюбике объёмом 11,3ml.У них обычная тоненькая кисточка,которой тем не менее удобно прокрашивать всю ногтевую пластину.
При нанесении лак не растекается и высыхает за считанные секунды,поэтому маникюр можно делать даже с утра не боясь опоздать.Снимается он тоже очень легко обычным ацетоном.
Цвета смотрятся очень красиво и насыщенно,а на солнце красиво переливаются.
Держатся эти лаки 2-3 дня,а потом начинают слазить на кончиках ногтей.
Оттенок 76 розовый с мелкими серебристыми блёстками

Оттенок 81 яркий салатовый

Так же в этой серии присутствуют и матовые оттенки,которые мне тоже хочется попробовать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...